Хочу вернуть товар

Место возврата товара

1. Возврат товаров, купленных в интернет-магазине Vermond, может быть произведен в ПВЗ СДЭК вашего города.

2. Возврат товаров, приобретенных в розничных магазинах Vermond и Felicita, осуществляется только в магазине , где была произведена покупка.

Возврат товара надлежащего качества

Уважаемые покупатели

Вы можете отказаться от заказанного или оплаченного товара в любое время до его получения. После получения Вами заказа Вы можете вернуть его в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки.

Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
1. сохранен товарный вид товара (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
2. сохранены потребительские свойства товара;
3. товар не имеет следов эксплуатации;
4. товар чистый, без следов;
5. наличие документов на товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого товара (кассовый или товарный чек) у Продавца.

При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате товара.
При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Срок возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней.

Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки клиенту не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).


1.При предъявлении претензии обувь, бывшая в эксплуатации, должна предоставляться в чистом и сухом виде.
2.При возврате товара ненадлежащего качества в сервисном центре интернет-магазина осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества товара в течение 7 рабочих дней с момента получения товара.
3.В случае обнаружения скрытых производственных дефектов претензия удовлетворяется, и покупателю возвращается стоимость товара и компенсируются расходы, связанные с доставкой и обратной пересылкой возврата (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается), в течение 10 рабочих дней после получения товара, в ином случае компания имеет право обратиться к независимым экспертам для получения независимой оценки.
4.Экспертиза проводится в срок до 20 рабочих дней с момента получения товара сервисным центром. Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, то в течение 10 рабочих дней с момента окончания экспертизы покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты, связанные с доставкой и обратной пересылкой возврата (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается).
В случае отклонения претензии по результатам экспертизы товар возвращается покупателю за его счёт.


5.Если в течение 45 дней после предупреждения об отклонении претензии клиент не оплачивает расходы, связанные с заключением, сделанным независимой экспертизой за счет продавца, но не в пользу покупателя, и с обратной доставкой товара, товар считается невостребованным и является собственностью интернет-магазина. В этом случае денежные средства за товар покупателю не возвращаются.

Возврат товара

Вы имеете право в течение 14 дней с момента получения заказа вернуть купленный у нас товар.

При этом возврату подлежит: товар, у которого сохранен товарный вид, упаковка, потребительские свойства.

Возврат товара через курьерскую службу возможен только во время примерки, в противном случае возврат производится через Почту России. Все расходы по доставке товара на склад продавца несет покупатель.

Оформление возврата товара по причине – брак

Необходимо заполнить заявление на возврат, сделать несколько фотографий товара с дефектом с нескольких ракурсов так, чтобы было отчетливо видно сам дефект.

При подтверждении заводского брака компания ВЕРМОНД компенсирует стоимость товара и стоимость доставки или производит обмен товара на аналогичный надлежащего качества.

В случае, если в результате независимой экспертизы будет установлен потребительский дефект, то покупатель обязан полностью возместить расходы по экспертизе в размере 4000 рублей.

Три способа возврата товара:

  1. Курьеру или на пункте выдачи заказов при примерке (только новый товар во время примерки).
  2. Почтой на склад интернет магазина.
    Заполнить и отправить заявление на возврат, фотографии товара и почтовый идентификатор на электронную почту admin@vermond.ru в формате JPEG, либо PDF. В теме письма указать «№ заказа».
  3. Лично в розничные магазины (при себе необходимо иметь паспорт).

При оформлении возврата на Почте России необходимо составить опись отправляемых вещей.

В почтовом отделении Вам необходимо купить почтовую упаковку (коробку или пакет).

Приложить товарный или кассовый чек заказа в коробку.

Далее необходимо заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу).

Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом!

Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью (стоимость возвращаемых товаров).

Посылка должна быть оклеена почтовым скотчем.

Отправить заказ и пакет документов на наш склад по адресу: 392000, Тамбов, ул. Базарная, д. 105/30, компания ВЕРМОНД.

Отправка посылки возможна лишь обычным отправлением Почтой России, в противном случае посылка будет возвращена отправителю.

Возврат денежных средств

Просим Вас ознакомиться с условиями возврата денежных средств:

ВНИМАНИЕ! Если покупка была совершена и оплачена НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ, то возврат денежных средств производится только посредством банковского перевода по РЕКВИЗИТАМ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ, для этого необходимо в заявлении на возврат указать РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ и БИК банка (данную информацию можно узнать в банке, обслуживающем вашу карту).
При безналичном расчёте с помощью банковского перевода (по квитанции), возврат денежных средств осуществляется непосредственно по РЕКВИЗИТАМ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ, для этого необходимо в заявлении указать РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ и БИК банка (данную информацию можно узнать в банке, обслуживающем вашу карту). При оплате банковской картой денежные средства будут возвращены на карту,
с которой была произведена оплата покупки.

1. Возврат денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя;

2. Если покупка была совершена и оплачена наличными деньгами, то возврат денежных средств производится посредством банковского перевода на р/с клиента;

3. При безналичном расчёте с помощью банковского перевода или электронного кошелька возврат денежных средств осуществляется непосредственно на счёт, указанный в заявлении на возврат, при оплате банковской картой денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата покупки.

Гарантия на товар

Гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) срок исчисления гарантийного срока начинается с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.